Троллейбусы от «НЕФАЗа»
На «НЕФАЗе», дочернем предприятии ПАО «КАМАЗ» в Башкирии, собран первый корпус нового среднепольного троллейбуса.
Партнёром ПАО «НЕФАЗ» по новой линейке продукции стал Уфимский трамвайно-троллейбусный завод (УТТЗ). Кузов первого троллейбуса доставлен на УТТЗ, где он будет укомплектован электрическим оборудованием.
«Реализация данного проекта – значимое для нас событие», - отметил генеральный директор ПАО «НЕФАЗ» Сергей Зуйков. Он подчеркнул, что для предприятия это новое направление, увеличение объёмов производства и новые решения, которые ещё не применялись.
По словам генерального директора УТТЗ Дениса Рассадникова, сегодня прорабатываются варианты сотрудничества. «Проведены научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, в результате рассматриваются три проекта троллейбусов: со средним уровнем пола – это наш первенец, а также троллейбусы с переменным уровнем пола и низкопольный», - пояснил он.
Троллейбусы совместного производства ПАО «НЕФАЗ» и Уфимского трамвайно-троллейбусного завода будут отличаться от уже существующих на российском рынке моделей не только потребительскими свойствами, но и ценой. «Наш новый среднепольный троллейбус будет в два раза доступнее по цене, чем существующие в России модели, что позволит переоснастить троллейбусные парки Уфы и других городов за меньшие деньги», - подчеркнул Денис Рассадников.
Кузов троллейбуса выполнен в современном стиле и окрашен в оранжевый цвет, что делает новое семейство пассажирской автотехники заметнее на дорогах. Технические особенности модели – из числа характеристик камазовской продукции. Это прочный рамный кузов, проверенные временем ходовая и рулевое управление. С учётом унификации платформы с автобусом НЕФАЗ многие детали будут взаимозаменяемы. Ещё одно из важных преимуществ - салон троллейбуса оборудован рядом отопителей, что позволит стабильно поддерживать комфортную для водителя и пассажиров температуру.
В конце февраля первый среднепольный троллейбус совместного производства выйдет на обкатку в Уфе. Модель вошла в программу модернизации подвижного состава столицы Башкортостана. До конца года по проспектам города будут курсировать уже десять подобных машин.
Кроме того, заканчивается проектирование низкопольного троллейбуса, который будет представлен на выставке общественного транспорта в Москве в начале апреля.
Следующая новость: УАЗ вручил внедорожник ПАТРИОТ отважному сотруднику Почты России.
- 4320-3414057-10
- Наконечник тяги трапеции лев. (усиленный М22)
- 375-2303072
- Вилка наружной полуоси
- 4320Я-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 46 зуб) i=6,7.
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса