На УАЗе будут отливать детали из высокопрочного чугуна
16 декабря 2004
UAZ Сегодня на Ульяновском автомобильном заводе введен в эксплуатацию новый плавильный комплекс фирмы АВВ (Германия). Мощность промышленной печной установки составляет порядка 16000 тонн литья в год. Это позволит изготавливать отливки из высокопрочного чугуна для производства до 100 000 машинокомплектов в год. Около 30% произведенной продукции предприятие сможет реализовывать на внешний рынок. Реализация проекта заняла чуть менее года. Изготовление и поставка немецкого оборудования были проведены в течение шести месяцев. Замена технологий и коммуникаций, демонтаж старого плавильного оборудования проходили без остановки действующего производства. В настоящее время среднечастотная индукционная тигельная печь фирмы АВВ введена в эксплуатацию. Полный переход на отливки из высокопрочного чугуна произойдет в декабре 2005 года. На новый сплав будет переведена вся номенклатура отливок из ковкого чугуна, что составляет более 90 позиций, в том числе детали для новых моделей УАЗ: это картеры мостов «Спайсер», группа деталей дисковых тормозов и другие компоненты автомобилей УАЗ. Использование в конструкции автомобиля деталей, отлитых из высокопрочного чугуна, значительно повысит надежность и эксплутационные характеристики внедорожников, уменьшит металлоемкость УАЗов. Реализация инвестиционного проекта по производству отливок из высокопрочного чугуна даст возможность существенно снизить производственные расходы за счет более экономной технологии. Ввод в эксплуатацию промышленной печной установки будет способствовать решению и экологических вопросов: применение современного газоочистного оборудования практически полностью исключит выброс вредных веществ в атмосферный воздух. «С первого января 2005 года металлургическое производство станет самостоятельным. Мы уверены, что у него есть все ресурсы, чтобы быстро и эффективно развиваться, получать прибыль. Производство деталей с использованием современных технологий и более совершенных материалов будет способствовать не только повышению качества наших автомобилей, но и привлечет сторонних заказчиков»«, — отметил генеральный директор ОАО «УАЗ» Виктор Клочай. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Еще два производства УАЗа прошли сертификационный аудит на соответствие системы менеджмента качества требованиям международных стандартов ИСО 9001 версии 2000 года.
Вас может заинтересовать
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
21 000 р.
- 55571-3501090-11
- Колодка тормоза в сб.
1 750 р.
- 375-3402042
- колонка рулевая
3 600 р.
Полезные статьи
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатун
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.