Уборка снега – вовремя
Специалисты департамента спецтехники и содержания автодорог (ДСТиСАД) ПАО «КАМАЗ» своевременно проводят уборку и вывоз снега с территории заводов компании.
«В этом году зима снежная, значит, работы больше. Чтобы успевать, оптимизировали уборку, условно её назвали «перегон снега», – рассказал начальник цеха по ремонту и содержанию дорог, зелёным насаждениям Рамиль Азизов. – Так уборка проводится быстрее. К тому же техники задействовано гораздо меньше: уже не привлекаем погрузчик и грейдер, так как в этом случае снег не вывозится».
Каждый день территория уборки меняется. Чтобы 64 километра внутризаводских дорог были в надлежащем состоянии, ежедневно на линию выходят 15-16 единиц спецтехники. Ещё в обслуживании ДСТиСАД находятся 12 подземных переходов и 33 остановочных павильона и площадки ТФК. В этом сезоне вывезено уже 15 тыс. кубов снега, ежедневно совершается 60–65 рейсов.
Чтобы своевременно убирать дороги от снежных заносов, организовано круглосуточное дежурство, всю работу координируют диспетчерская служба и линейный персонал цеха. Специалисты знают, куда направить самосвалы, грейдеры, ротор, К-700, СК-105 щётку, трактор ХТХ-185 с отвалом, снегопогрузчик СНП-18, «Амкодор» для погрузки снега, также мини-технику для уборки тротуаров и дорожек. Кроме того, 22 рабочих обслуживают подземные переходы и остановочные павильоны – скалывают лёд и подсыпают реагенты.
По словам Рамиля Азизова, ежегодно закупается порядка 300 тонн реагентов, заготавливается 1000 кубов пескосоляной смеси. «Нынешняя зима морозная, но меня радует, что по сравнению с другими годами колеи нет, потому что вовремя успели убрать снег. Во-вторых, реагентами пока не пользуемся, для их действия требуется определённый температурный режим. В дальнейшем, когда потеплеет, будем их использовать при необходимости», – пояснил руководитель.
Следующая новость: На предприятиях Группы ОАТ продлено действие Коллективного договора.
- 5557-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий)
- 4320-3003057
- Наконечник тяги рулевой трапеции(левый)
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.
Тормозной кран – часть системы по управлению движением, которая используется для остановки транспорт
Карбюратор — это устройства, которые были популярны вплоть до начала нынешнего столетия, пока их не
Масляный насос — устройство для перекачки смазочной жидкости для ДВС