В Группе ОАТ реализуется национальный проект «Производительность труда»
ООО «Автосвет» (предприятие Группы ОАТ, входящей в структуру «КАМАЗа») подписало соглашение с Федеральным центром компетенций в сфере производительности труда об участии в национальном проекте «Производительность труда» и федеральном проекте «Адресная поддержка производительности труда на предприятиях».
В рамках проекта из числа сотрудников предприятия создана рабочая группа по оптимизации потоков производства продукции и вспомогательных процессов. Члены рабочей группы совместно с экспертами Федерального центра компетенций в сфере производительности труда будут внедрять и реализовывать наиболее прогрессивные методики и инструменты бережливого производства и системы непрерывного совершенствования процессов.
Производственные и офисные процессы будут организовываться таким образом, чтобы обеспечить оптимальное расположение оборудования, организовать такую последовательность прохождения через него сырья и материалов, чтобы времени и средств на изготовление продукции тратилось минимально, а ресурсы предприятия были максимально эффективно задействованы в получении добавленной стоимости на единицу продукции.
Ожидается, что участие в проекте позволит повысить производительность труда, сократить издержки и продолжительность процессов, улучшить качество выпускаемой продукции и эргономику рабочих мест, создать новую производственную культуру непрерывных улучшений. У сотрудников предприятия появятся новые знания и новые компетенции.
Следующая новость: На «КАМАЗе» отметили День ремонтника.
- 4320-3414056-10
- Наконечник тяги трапеции прав. (усиленный М22)
- 55571-2400010
- Мост задний в сборе (15 отв., 48 зуб)
- 4320-3402090
- Комплект карданов рулев.управления а/м с ДВС КаМАЗ
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте