На «Сочи-2017» подписано соглашение о развитии беспилотников
В присутствии генерального директора ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) Сергея Когогина в рамках Сочинского инвестиционного форума подписано трёхстороннее соглашение о сотрудничестве между Ассоциацией развития беспилотного транспорта в России «Автонет», Машиностроительным кластером Республики Татарстан и Камским инновационным территориально-производственным кластером «Иннокам».
Соглашение подразумевает конкретные шаги в развитии технологий беспилотного транспорта в России. В частности, в ближайшее время в Татарстане будет создан современный полигон для испытания прототипов беспилотных автомобилей. Также в республике будут поддерживаться группы инженеров и учёных, планируется запуск образовательных программ и переподготовка специалистов, связанных с технологиями беспилотного транспорта. Наряду с этим в Татарстане предполагается налаживание производства как самих беспилотных автомобилей, так и их компонентов.
Владимир Колмаков, исполнительный директор Ассоциации «Автонет»: «Мы ожидаем появление беспилотных транспортных средств на дорогах общего пользования в России к 2035 г. Однако до этого времени нужно решить много задач как технического, так законодательного плана. Важно, чтобы в этой области Россия заняла лидирующие позиции: ведь, через несколько лет мировой рынок беспилотных авто будет исчисляться миллиардами долларов. Уже сейчас в РФ есть разработки мирового уровня, мы убеждены, что особый потенциал развития данных технологий есть в Республике Татарстан».
Сергей Майоров, Председатель Правления Машиностроительного кластера Республики Татарстан: «Мы рассчитываем, что подписание соглашения с ассоциацией «Автонет» - мощный импульс развития машиностроения республики Татарстан как «Индустрия 4.0». Ассоциация «Автонет – это завтрашний день, а на данный момент многие наши предприятия находятся к сожалению, даже не в сегодняшнем, а во вчерашнем дне. С помощью Ассоциации «Автонет» надеемся осуществить прорыв не только в техническом развитии предприятий, но и в создании специальных программ профессиональной подготовке и переподготовке кадров».
Следующая новость: Троллейбусы от «НЕФАЗа».
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
- 4320-3501090
- Колодка тормозная
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным